[html]
<div class='themerald'><div class='themeraldheading'>стихии и способности</div>
<div class='themetextbig'>ОБЩЕЕ</div>
<div class='themtext'><u>Стихийные способности:</u> Откуда же они берутся? Для начала необходимо понимать, что родившись в знаке зодиака той или иной стихии, не является гарантией того, что вы уверенно сможете ею управлять. Все зависит от того в какой семье вы появились на свет, какие гены у вас в крови, посещали ли школу для одаренных, сколько тренировались и конечно же сколько вам лет. Но даже при самом благоприятном исходе и стечении всех положительных факторов, поджечь здание и призвать огонь из вне невозможно, как и устроить потоп, цунами, закрутить смерч или поднять в воздух автомобиль, сотворить землетрясение или расколоть землю - всё это не в ваших силах. Естественно, годы наблюдения показали и некие исключения. Некоторые тригоны, имеют куда более выдающиеся способности управлениями стихиями (max). Однако при этом их ментальные способности крайне скромны, либо же отсутствуют как таковые полностью. Не маловажен и тот факт, что у каждой способности есть свой предел. Если вы переусердствуете с использованием своего звездного дара, то последствия могут быть крайне тяжелыми и даже летальными. Тренировки и контроль - вот, что важно. Это помогает развить свои способности. И с годами абсолютно любой тригон может выработать в себе умение чувствовать себе подобные стихии в иных тригонах.<br>
<u>Ментальные способности:</u> Развитие и расцвет любой ментальной способности при самом благоприятном исходе происходит к 30-40 годам. Ранее это нечто, что больше напоминает интуицию, харизму, убеждение и легкую эмпатию.</div>
<div class='themetextbig'>ОГОНЬ</div>
<div class='themtext'>
<center><font color="003e1c"><b>Овен | Лев | Стрелец<br>
рубин | алмаз | агат<br>
Принцип: энергия, величие, доминирование.</b></font><br><br></center>
<u>Особенности:</u> Агрессивные, легко возбудимые, импульсивные, упорные, смелые. Энергия огня динамична и беспокойна, желание доминировать и выступать под номером один — базовое стремление знаков этой стихии. Повышенная температура тела до 38°C может быть нормой, некой защитной реакцией, что оберегает своего владельца от принуждений, ядов и болезней. Так же теплота кожи может подсказать, что ваш огневой собеседник на грани "взорваться". Управление огнем требует непосредственного огня поблизости. Ментальные способности и силы организма восстанавливаются около открытого источника огня поблизости. У огненных стихий отсутствуют ожоги как таковые, впрочем сгореть в огне они могут. Им подвластно элементарное управление очагом (поддержка, увеличение температуры горения), управляемые искры (способные причинить незначительный вред), для уровня max: полное подчинение огня, от управляемого пожара, до полного затухания.<br>
<u> Последствия переиспользования силы:</u> стремительное перегревание организма, как у обычного человека, нарушается кровообращение, происходит перегрузка организма вплоть до остановки сердца.<br><br>
<details><summary><b>Варианты способностей:</b> нажми чтобы узнать больше</summary>
все что связано с доминированием, внушением, информированностью.
<br><br><b>Внушение</b> - возможность заставить поверить другого человека во что бы то ни было, внушение команд, умение управлять чужим поведением, а так же мыслями через зрительный контакт. Немного напоминает гипноз, но им не является хотя бы потому, что человек полностью в сознании и не осознает, что находиться под действием внушения. Наиболее сильные внушения – те, которые приближены к реальности. Независимо от развитости способности, применяется исключительно к одному объекту за раз. Чем опытнее одаренный, тем сложнее выйти из под его влияния. Внушение развеется со смертью того, кто внушил или при отдалении объекта на расстояние свыше 1000 миль.
<br><br><b>Сирена/Дар убеждения</b>, или внушение голосом - то же самое, что и "внушение", описанное выше, только выполняется с участием голосовых команд.
<br><br><b>Кукловод</b> - временное подавление воли другого человека, способность контролировать действия и речь без психологического воздействия. То есть контролируемый человек полностью осознает, что его тело действует против его воли, но ничего поделать с этим не может. Для того чтобы начала действовать эта способность нужен тактильный контакт - прикосновение. Чем дольше контакт, тем больше сил отдает одаренный.
<br><br><b>Манипулирование памятью</b> - способность изменять, стирать или подменять воспоминания другого человека. Требует максимальной умственной концентрации и спокойствия, при неумелом использовании может свести другого человека с ума. Стертая память или изменённые воспоминания по прошествии определенного времени возвращаются полностью или частично, зависимо от уровня одаренного, который поработал над памятью. При максимальном развитии, тригон имеет полноценный доступ к памяти другого человека.
<br><br><b>Чтение воспоминаний</b> - через прикосновение, либо через взгляд. При минимальном развитии видит то, что было недавно, при максимальном может покопаться и выудить нужные сведения (учитывайте, что это затратно по времени), но изменять/стирать их не может. Требует высокой концентрации. Последствия применения - головная боль у обладателя способности и его жертвы.
<br><br><b>Интуитивное прозрение/Чтение информации</b> - о предмете посредством прикосновения. По любому предмету, принадлежащему человеку, может сказать, кто он такой, в общих чертах, как выглядит внешне и какие чувства испытывал при касании данного предмета. Чем развитее способность, тем больше данных доступно. Возможна вторая вариация способности - видит "память" самого предмета: сколько было владельцев, где был произведен, из чего был сделан и когда, при каких условиях, был ли украден или приобретен иным способом.
<br><br><b>Чтение мыслей/телепатия</b> - умение читать чужие мысли с помощью прикосновения. Все рожденные "просто слышать" мысли становятся настоящими сумасшедшими и обычно заканчивают в психиатрической лечебнице, потому что с возрастом не могут отличить чужие мысли от собственных. Способность почти не контролируется, её никак не возможно отключить (необходимо постоянно носить перчатки во избежание прямого прикосновения). Возможно развитие до передачи собственных мыслей также через прикосновение, чем более знаком человек, тем проще на него настроиться.
<br><br><b>Ментальный блок</b> - способность закрывать собственный разум, воспоминания и эмоции от вмешательства других одаренных (телепатии, гипноза, проникновения во сны и т.д.). Способность требует длительной концентрации и хладнокровия. На начальных этапах одаренные могут "очистить" свой разум не более, чем на минуту-другую и так, чтобы кровь носом не пошла. В продвинутом уровне одаренный может заменять свои воспоминания и эмоции на поддельные, так что тот, кто воздействует даже не поймет этого.
<br><br><b>Отраженный блок</b> — отражение способностей или действий других. Схоже с тем, что описано выше. Всё, что направляется против одаренного, отражается и воздействует на того, кто это применил. И неважно попробуют на него наслать удачу, внушение или эмоции.
<br><br><b>Влияние на поля вероятности</b> – способность «привлекать» к себе удачу, либо невезение, путем изменения вероятности, увеличивая возможность случиться маловероятному событию или уменьшая возможность произойти вероятному действию. Способность никак не передаются другим, то есть подаренный вами четырёхлистник не гарантирует удачу другому человеку.
<br><br><b>Рисование будущего</b> – человек при этом может быть совершенно лишен умения рисовать. Во время создания своих картин, одаренный входит в состояние транса. Все начинается от схематических зарисовок/набросок, заканчивается четкими картинами происходящего в будущем. Способность не контролируется, зависит от эмоционального состояния и заинтересованности звезд показать ему события/знаки/направления будущего.
</details></div>
<div class='themetextbig'>ВОДА</div>
<div class='themtext'>
<center><font color="003e1c"><b>Рак | Скорпион | Рыбы<br>
лунный камень | аквамарин | аметист<br>
Принцип: интуиция, воображение, чувства.</b></font><br><br></center>
<u>Особенности:</u> хитрые, коварные, гибкие, мечтательные, эмоциональные, у них многое завязано на чувствах и преследовании собственных целей. За внешним спокойствием происходит настоящая буря эмоций, им от природы свойственно больше переживать внутри, чем выставлять напоказ. Пониженный теплообмен организма до 35°C может быть нормой. Чем хуже настроение, тем прохладнее кожа. Непосредственное нахождение в воде способствует восстановлению ментальной способности и сил организма. Возможность замораживать небольшое скопление воды, управлять небольшим потоком, для уровня max - подчинение водной стихии: способность успокоить шторм или наоборот увеличить волны в разы.<br>
<u> Последствия переиспользования силы:</u> стремительное переохлаждение организма до 28°C, побледнение/посинение кожных покровов, замедленнее сердцебиения, до полной остановки сердца, как итог - смерть.<br><br>
<details><summary><b>Варианты способностей:</b> нажми чтобы узнать больше</summary>
все что связано с эмоциями или чувственным восприятием - это все к водной стихии, в том числе их интуиция помогает в прорицании, предсказаниях, раскладе кар Таро, гадании.
<br><br><b>Управление эмоциями</b> - влияние на эмоции и чувства, возможность брать под контроль внушая или усмиряя их, как и возможность изменять собственное настроение. Происходит путем внушение жертве ощущений, пробуждающих в ней лишь одну из приведённых ниже (или иную на ваш выбор) эмоций:
<br><b>- страх</b> - от легкого испуга до приступа беспричинного неконтролируемого ужаса, отчего человек перестает адекватно реагировать на происходящее. И в обратную - может отключить страх того на кого направлена способность, даруя бесстрашие.
<br><b>- боль</b> - усиливать ее или наоборот уменьшать.
<br><b>- радость/счастье</b> - от поднятия настроения до опьяняющегося чувства эйфории, где человек теряет связь с реальностью и не может распознать опасность, не будет ей противостоять и сопротивляться. В обратную - может снизить уровень счастья в организме, тем самым вогнав в разного уровня депрессию.
<br><b>- внушение галлюцинаций</b> - затрагивает все уровни восприятия, способны перегрузить чужое сознание, вызывая боль, временную или постоянную потерю памяти или даже сводя с ума.
<br><b>- влюбленность</b> - чувство любви никому вселить не под силу, но вот ощущение влюбленность, увлеченность - да, как и довести человека до грани сексуального возбуждения, возникновению страсти, необоснованного желания быть рядом с конкретным человеком. Также одаренный легко располагает людей к себе, манипулируя и усиливая их чувства. И в обратную - может вызвать неприязнь, враждебность.
<br><b>- дар убеждения</b> - воздействие на эмоции собеседника таким образом, что тот независимо от собственных убеждений, начинает прислушиваться, верить и доверять вам.
<br><b>- анестетик</b> - выключает все органы чувств, объект на которого направлено воздействие не ощущает ничего.
<br><b>- высокий уровень коммуникабельности</b> – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. Всё это происходит совершенно бессознательно.
<br><b>- паника, агрессия, неуверенность, спокойствие</b> и т.д.
<br><br><b>Шестое чувство</b> - способность позволяет предчувствовать чужие действия и происходящее. Для развития необходимо находиться в гармонии с собой, прислушиваться к себе, быть на позитиве - это помогает лучше понимать откуда идет, например, опасность.
<br><br><b>Видение аур</b> - интуитивное понятие характеров людей, способность чувствовать эмоций, но влиять и контролировать при этом не могут. Зато могут вычислять тригонов любой стихии и определить уровень их силы.
<br><br><b>Взгляд правды</b> - изначально чисто интуитивно одаренный чувствует, когда ему лгут, в дальнейшем способен найти причинно-следственную связь, которая его подталкивает задавать правильные вопросы или искать в нужном направление. В продвинутом уровне или на всплеске сильных эмоций способен заставить человека говорить только правду при прямом зрительном контакте. Если человек смотрит ему в глаза, то он уже не может его обмануть, но стоит "отпустить" чужой взгляд и весь эффект пропадает.
<br><br><b>Копирование способностей</b> - ранее скопированная способность при этом пропадает. Копируется способность на том уровне развития, что она есть у носителя, умение обращаться с ней происходит интуитивно, развить свыше уровня на котором была скопирована нельзя. При этом у того, у кого была скопирована способность она временно полностью пропадает на срок от недели до месяца, будто бы он "разрядился" и ему нужна длительная подпитка от своей стихии.
<br><br><b>Медиум</b> – могут общаться с людьми, находящихся в коме или в глубоком сне, так же с духами умерших, но научного подтверждения получено не было, и остальные стихии относятся к подобной способности с большим скептицизмом.</details></div>
<div class='themetextbig'>ВОЗДУХ</div>
<div class='themtext'>
<center><font color="003e1c"><b>Близнецы | Весы | Водолей<br>
хрусталь | лазурит | опал<br>
Принцип: интеллект, коммуникабельность, проницательность.</b></font><br><br></center>
<u>Особенности:</u>независимые, свободолюбивые и вездесущие — по этой причине они не признают никаких границ и ограничений. Сообразительные и быстрые, ненавидят скуку и однообразие, легко увлекаются новыми идеями, быстро приспосабливаются к переменам, меняя места и окружение. Их идеальная среда обитания — в гуще событий. Чем сильнее ветер, тем быстрее происходит восстановление. Способны управлять воздушными потоками (заглушить окружающие звуки или наоборот донести разговоры на расстояние, при должной тренировке), незначительно увеличивать или уменьшать силу ветра. При необходимости, могут создать воздушный пузырь (при нехватке кислорода). Урочень max: полное подчинение ветра (взять под контроль небольшой смерч (к примеру), успокоить его или направить его в иную сторону.<br>
<u> Последствия переиспользования силы:</u> организм расходует запас кислорода быстрее, чем может его восполнить, что приводит к стремительной потере сил до летального исхода.<br><br>
<details><summary><b>Варианты способностей:</b> нажми чтобы узнать больше</summary>
любая формулировка способностей связанная с созданием иллюзий, снами любой направленности (от вещих до хождения по снам), прорицанием, аналитикой.
<br><br><b>Всевозможные видения будущего, видения смерти, видения из прошлого и т.д. </b>- нельзя обладать всеми видениями сразу, вам нужно выбрать одно. При видениях вы находитесь в состояние бодрствования, но отделенные от реальности. Видения могут прийти, как от соприкосновения с чем-нибудь, так и не зависимо от них - вас может накрыть просто, пока вы идете по улице. На начальных этапах это кратковременные вспышки, которые вызывают больше вопросов, нежели дают ответы. Чем чаще видения и эмоциональная связь с потенциальным видением, тем длительнее и четче они становятся, показывая полноценно места, людей, события.
<br><br><b>Всевозможные вещие сны</b> - видения будущего, видения смерти, видения из прошлого и т.д. - нельзя обладать всеми видениями сразу, вам нужно выбрать одно. На начальных этапах это кратковременные вспышки, зачастую которые забываются на утро. Чем вы больше на эмоциях ложитесь в постель и чем сильнее связь с потенциальным сном, тем длительнее и четче они становятся, показывая полноценно места, людей, события, что может превратить ваш сон в беспробудный кошмар до самого утра, а может показать, что ваша вторая половинка вам изменяет прям в этот самый момент, пока вы спите.
<br><br><b>Временная петля</b> - управление пространственно-временным континуумом, звучит круто, но на деле на начальном уровне это может быть перескок всего на минуту назад, а может вы застрянете в прошлом и будете жить, как в "дне сурка" один и тот же час/ночь/сутки, пока причина по которой вы туда попали не будет решена и звезды не сочтут, что вы можете двигаться дальше. В дальнейшем вы правда сможете передвигаться во времени, но это будет ваша линия жизни и вы ни в коем случаем не можете пересекаться с собой, потому что это может привести к изменениям вашей текущей реальности из которой вы перескочили, вплоть до того, что вас может и не существовать.
<br><br><b>Переселение личности/перенос разума</b> - способность временного переселения своего сознания в другое тело (чужое сознание отстраняется от управления своим телом). При этом свое собственное тело впадает в кому, и если долго в него не возвращаться – умирает. Побочным действием этого таланта является возможность того, что ваше реальное тело перехватит заблудшая душа и тогда вам некуда будет возвращаться, т.е. вы застрянете в теле куда переселись, потому что заблудшая душа вряд ли так просто упустит второй шанс пожить на белом свете.
<br><br><b>Сонар</b> — мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится. Начальная стадия - 100 метров, в развитой - до пары километров.
<br><br><b>Аналитизм</b> - ускоренный анализ ситуации, возможность предрекать и просчитывать вероятные разветвления событий ближайшего будущего, с учетом различных случайных факторов, при котором в кровь выбрасывается огромное количество адреналина (по сути, анализирование происходит именно из-за присутствия адреналина). В развитой форме за несколько минут может просчитать 100-200 вариантов, воспринимая любую информацию, дабы найти наиболее оптимальное решение. Чем усиленнее мозговая деятельность, тем опустошённее будет себя чувствовать одаренный после.
<br><br><b><font color="003e1c">СНЫ. Все что связано со снами - не дает вам уйти в сон и выспаться.</font></b>
<br><b>Астральная проекция во сне</b> – эдакая «душа из тела», то есть вы никак не можете взаимодействовать с внешним миром. Для легкого восприятия вы, как призрак, состоите из невидимой и неосязаемой субстанции, которая, на начальных этапах, просто отделяется от тела и вы можете пойти куда считаете нужным, но лишь на небольшое расстояние. Со временем понятие расстояния становится расплывчатым и вы бесконтрольно может оказаться в любой точке, в которой, по мнению звезд, вы должны оказаться, для того, чтобы что-то увидеть или услышать, что прямо или косвенно касается вас.
<br><br><b>Видение чужих снов</b> – способность видеть чужой сон, "подсматривать", с помощью прикосновения к спящему человеку.
<br><br><b>Хождение по снам</b> - засыпая можете передвигаться по снам других людей, оставаясь при этом невидимой. На начальном уровне длится от пары минут и "навещаемый" должен находиться неподалеку. В дальнейшем можете контролировать время и к кому "прийти", расстояние становится условным и зависит от эмоциональной связи. На продвинутом уровне можно разговаривать со спящим - для него голос будет частью сна.
<br><br><b>Управление снами</b> - способность проникать в чужие сновидения и при этом принимать в нем участие, редактировать по собственному усмотрению. На начальном уровне бесконтрольно оказываетесь в чужом сновидении и на короткие периоды. Со среднего уровня развития, можно видоизменять сон человека (пример, наслать кошмар), но это все так же остается сном. В продвинутом уровне можно полностью редактировать сон другого человека, проникнуть в его подсознание и вложить идею, которая прорастёт в реале. Учитывайте, что если вас убьют во сне - вы умрете в реальности, любое нанесение вам вреда во сне, в дальнейшем отразиться синяками и болезненными ощущениями на тех же местах в реальности.
<br><br><b><font color="003e1c">ИЛЛЮЗИИ.</font></b>
<br><b>Мысленные иллюзии</b> – способность временно заточить человека в его же голове, исказив восприятие окружающего мира, будто он надел VR очки и будет видеть то, что вы ему показываете. Это может быть, как во благо, например показать старушке джунгли, которые она никогда не видела, а можно применить в наказание, например продемонстрировать вашему недругу, как его разрывают живьем волки. Требуется концентрация и нахождение объекта неподалеку. В начале видения занимают от минуты до пяти, в дальнейшем могут длиться часами.
<br><br><b>Создание иллюзий</b> – способность создавать временные, максимально естественные имитации различных явлений в виде голограмм, видимые только тому человеку, на которого направлено воздействие и самому создателю. Иллюзии нематериальны и безопасны, но их можно использовать для психологического давления. Чем сильнее развита способность, тем большее количество людей будут видеть созданную иллюзию.
<br><br><b>Зеркальное дублирование</b> – создание своего физически идентичного двойника, путем извлечения вашего отражения из зеркала, который на ограниченном пространстве может выполнять ваши недавние действия, но новых решений принимать он не может и разговаривать будет короткими предложениями. Удобна, если хотите оказаться в двух местах одновременно. Дубль требует энергии и живет от пары минут до недели - в зависимости от развитости способности. Чтобы убрать - нужно вернуть дубль обратно в зеркало.
<br><br><b>Зазеркалье</b> - умение прятать вещи в зеркальных поверхностях. Для этого вам требуется смотреть в отражение и будто бы поставить вещи, которые вы хотите скрыть, например, на реально существующую полку/стол, только вот в реале она так и не появится, но в отражении будет видна. Если зеркало разбить/перенести, потребуется всего лишь новое зеркало, потому что зеркальщик знает откуда забрать спрятанное. Но вот если сам зеркальщик ушел в зазеркалье, аки спрятался в зеркале, и зеркало разбили, то он может застрять там до тех пор пока в комнате не появится зеркало нужного размера, чтобы он вышел в реальный мир. При этом он не стареет, не испытывает жажду или нужды, для него время будто останавливается. Застрявший зеркальщик умирает, если дом/квартиру снести.
<br><br><b>Оживление образов</b> - создание любого образа, появившегося в мыслях. На начальном уровне образы не могу двигаться, и вообще жить. На более развитом уровне образы, хоть и не долговечны, но уже более реальны и способны к кратковременному существованию, но видеть их сможете только вы.
<br><br><b>Оживление рисунков</b> – способность претворять в реальность лично нарисованное, извлекая с листа бумаги. Однако, способность не подразумевает, что материализованный предмет будет обладать теми же характеристиками и сможет выполнять те же функции, что и его прототип. К примеру, нарисованный пистолет будет бесполезной игрушкой из цельного куска металла. Чтобы он мог стрелять, придется в точности прорисовать каждую деталь и собрать его самостоятельно.
<br><br><b>Маска/маскировка/аура невидимости</b> — вы не становитесь невидимым, это скорее способность хамелеона. Направленный свет отражается от вас таким образом, создавая имитацию, что вас там нет, но если в вас кто-то врежется - он буквально в вас врежется. В продвинутом уровне вы под "маской невидимости" можете перемещаться и свет будет подстраиваться под вас, что невозможно на начальных этапах.</details></div>
<div class='themetextbig'>ЗЕМЛЯ</div>
<div class='themtext'>
<center><font color="003e1c"><b>Телец | Дева | Козерог<br>
изумруд | мрамор | гранат<br>
Принцип: честность, постоянство, амбициозность.</b></font><br><br></center>
<u>Особенности:</u> спокойные и ответственные, искренние и открытые, надежные и справедливые, щедрые и храбрые, обожают конкретику и продуманность, терпение идет рука об руку с упертостью, как тригон Земли сказал, так и должно быть, сопротивление бесполезно, всегда идут до победного и кровно обижаются, если пересечь дорогу. Это тригон-аккумулятор, черпающий силу прямиком из Земли. Прямой контакт с почвой и растениями, крайне редко бывают разряжены, что является одной из причин их долгожительства. Управление скоростью роста растений с пониманием, как и в обратную сторону способны загубить растения. Начинается все минимально с семечка, заканчивается зеленым садом. Но их сила далеко не в этом. Их сила в ритуалах, проклятьях, зельях, травах. Представитель другой стихии полностью может повторить ритуал, смешать зелье в нужной пропорции, но только у земных тригонов от него будет эффект, потому что они вкладывают часть своей силы при процессе. Именно поэтому представители земли испокон веков отделяли себя от остальных стихий, называя себя ведьмами, колдунами, вуду и т.д., создавая шабаши (держась небольшими группами), взаимодействуя с остальными стихиями по необходимости. Особая связь с природой открывает множество скрытых тайн, что познается только с годами и передается зачастую по наследству. Это так же служит причиной почему тригоны Земли редко отправляют своих детей в школу для одаренных - потому что им нечему там учиться, только если родители хотят чтобы их чадо обзавелось связями с остальными тригонами. Чаще всего обучаются дома или в школах своего "шабаша".<br>
<u> Последствия переиспользования силы:</u> ускоренные симптомы, как при отравление токсичными веществами: темные круги под глазами, кожа сереет, внутренние органы перестают работать, появляются судороги - вплоть до летального исхода.<br><br>
<details><summary><b>Варианты способностей:</b> нажми чтобы узнать больше</summary>
с древних времен считались отличными целителями (врачами), дрессировщиками животных зачастую диких; отлично различают ароматы.
<br><br><b><u>Зелья</u></b> - нужно не только уметь собирать необходимые травы и другие предметы живых организмов, нужно правильно соединить ингредиенты и правильно отварить снадобье. Начинают с простых отваров для простуд и других недомоганий. С практикой и опытом приходит умение сложных зелий для изменений восприятия мира. Зелья не могут как водные знаки влюбить одним взглядом в себя человека, или как воздушные залезть вам в голову, но они могут повлиять на ваше восприятие мира, вызвать зависимость, привязанность или, наоборот, отторжение. Действие кратковременно и зависит от того, сколько сил влито в изготовленное зелье и его правильности, но в любом случае действие продлиться не более 24 часов.
<br><b><u>Артефакты</u></b> - умение создавать предметы/камни/украшения зачарованные/заговоренные/с добавлением трав и каменей. На качество артефакта влияют не только нужные слова и травы, но опыт и "мысли" одарённого. Начинать можно с лёгких, например, зарядить камень на пару часов удачи (сдачу экзамена, первоклассное свидание и т.д.). Дальше защитные, исцеляющие и так вплоть до атакующих и смертельных. С опытом можно создать артефакты на конкретного человека и с увеличением временем. Артефакты могут быть у обычных людей, которые могли к ним попасть случайно или быть подкинуты.
<br><b><u>Артефакты с проклятиями</u></b> - негативное вплетение действий и ситуаций. Например - преследующее невезение, заговоры на смерть (например смерть, если не выполнить поставленное условие), и т.д.. Это высший уровень с сильным и устойчивым характером, не всегда с негативным окрасом. Нужно осознавать как и кого проклинать и не забывать, что чтобы создать подобное требуется много энергии.
<br><br><b>Целительство</b> – с помощью прикосновений исцелять других от различных болезней, ран и прочих повреждений организма. Требует высокой степени концентрации и больших затрат энергии. Чем выше уровень развития, тем более тяжелую травму и болезнь можно излечить, но на самого себя эта способность не распространяется.
<br><br><b>Рентгеновское зрение</b> - видеть и находить очаги болезней в теле человека. С большой практикой и при наличие понимания, как устроен человеческий организм (высшего образования) возможно лечение.
<br><br><b>Замедленное старение</b> – после 18 лет замедляются процессы старения в организме тригона и он способен прожить дольше остальных.
<br><br><b>Регенерация</b> — со временем восстанавливать поврежденные ткани у самого себя, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.
<br><br><b>Архивация</b> - способность прятать небольшие неодушевленные предметы в любой деревянный предмет/книгу, а затем извлекать его оттуда.
<br><br><b>Единение</b> - способность сливаться с природой. Вы можете стать невидимым, рядом с живым элементом природы, вашего размера. Например, стоя рядом с деревом, вас никто не увидит и не почувствует, замечая лишь растение.
<br><br><b>След</b> - способность чутко ощущать ароматы, позволяет узнать "историю" запаха. Кому или чему он принадлежит, что в себе несет. А так же следовать за ним, чувствуя человека или вещь на расстоянии, которое зависит от уровня развитости способности.
</details></div>
</div>[/html]